Как рамка и картинка
История мира в обложках журнала TIME
На днях пара знакомых нам журналистов получила дополнительную порцию всемирной известности. Аркадий Бабченко и Татьяна Фельгенгауэр были выбраны изданием TIME в числе героев года для его традиционной обложки. В этой связи очень удачно подвернулась мне книга об истории мира, рассказанного обложками журнала — "Inside the Red Border: A History of Our World Told Through the Pages of TIME Magazine." По ссылке я повесил несколько интересных обложек, в т.ч. наших соотечественников и неопубликованные, а пока пара слов от Ричарда Стенгела, шеф-редактора TIME на момент выхода книги(2013):
"Обложка TIME - самая важная поверхность в журналистике. Знаковая красная граница хватает вас за лацканы и говорит: "Ну-ка, присмотрись." Эта окантовка разделяет мир на все, что вне его и все, что внутри; все внутри важно, значимо, неотложно — а все, что снаружи, ну, не так чтобы очень. Эта традиция началась просто как часть дизайна, а закончилась как одна из самых узнаваемых форм в мире. Каждую неделю, обложка TIME соединяет воедино слово, искусство и дизайн, для того чтобы стать частью истории.
Красной окантовки не существовало, когда TIME родился в 1923 году. В течение первых четырех лет нашей истории слева и справа от черно-белых угольных портретов на обложках журнала фигурировала изящная филигрань. Но журнал не особо расходился в газетных киосках. В 1930 году, согласно The Man Time Forgot, биографии Бритона Хэддена, основавшего журнал с Генри Льюсом, руководители рекламы TIME обратились за советом к киоскёрам, и один из них сказал: "Что вам нужно на обложке, это красивые девушки, младенцы или красный и желтый."Девочки и дети явно не подходили, а желтый казался слишком аляповатым. Однажды, сидя в кабинете Хэддена, его друг Филипп Коббе взял красный карандаш и нарисовал границу вокруг обложки текущего номера. Всем понравилось. Красная граница дебютировала в первом выпуске 1927 года.
Первый полноцветный портрет, картина маслом, изображавшая Уолтера П. Крайслера, появился в январе 1929 года. В течение 10 лет на обложке появились цветные фотографии. Но к 1939 году TIME начал двигаться в другом направлении. В течение следующих 25 лет TIME демонстрировал на обложках характерные портреты, выполненные тремя художниками: Борисом Арцыбашевым, Эрнестом Хэмлин Бейкером и Борисом Шаляпиным — ABC, как их называли в редакции. Эта эпоха была золотым веком обложек TIME."

Остальное описание славной истории можете почитать сами в книге, а пока можете посмотреть выбранные мною обложки )
Эскиз и окончательный вариант номера с Хрущевым, посвященного его визиту в Великобританию, выполненный Б. Арцыбашевым
Made on
Tilda