Разница в имидже, таким образом, становится определяющей в получении прибыли. Если различия могут быть определенным образом раздуты, клиент будет распаляться.
В Британской рекламе Skoda представлена как вещь сама по себе, автомобиль показан четко внутри и снаружи, часто с большим количеством информативной текста. Высокостатусная Audi, напротив, предлагает взгляд из салона, вовне. В объявлениях мало текста, и лишь вид c места водителя меняется от рекламы к рекламе, в зависимости от того, является ли эта модель высокого класса купе с открытым верхом или седаном, одинаково уместным и в Сахаре, и торговом центре. Визуальное различие направлено на то, чтобы разрушить любую связь в сознании покупателя между Skoda и Audi.
Уменьшая внимание к тому, чем объект на самом деле является, производитель надеется продать возникающие с ним ассоциации; постоянно изменяя вид из окна, производитель надеется подчеркнуть «впечатление от вождения», процесс, который постоянно меняется, так что в разных брендах и моделях постоянно предлагается радикально другой вид из окна автомобиля. Конечно, в функциональном плане это эквивалентно тому, что пассажиры бизнес-класса летают через Атлантику быстрее, чем люди в задней части самолета. Задача любого брендинга заключается в создании вариаций этой иллюзорной темы путем рассмотрения вне контекста.